МОБУ «Красногорская ООШ» предоставляет услуги начального, основного общего образования для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования посредством реализации индивидуального учебного плана ребёнка, составленного в соответствии с образовательной программой , а так же в соответствии с диагнозом данного ребёнка.
Комфортность условий:
- наличие зоны отдыха (ожидания) - имеется;
- наличие и понятность навигации внутри организации- нет;
- наличие и доступность питьевой воды – имеется ;
Доступность услуг для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)- имеется кнопка-вызова;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов- нет;
- наличие поручней, расширенных дверных проемов- дверные проемы более 80 см;
- наличие сменных кресел-колясок – нет;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации- нет,
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации- нет
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - имеется;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – при необходимости составляется договор со специалистами;
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению – на сайте школы имеется версия для слабовидящих ;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – имеется
Дети с ограниченными возможностями здоровья не изолированы от других детей, а интегрированы в общеобразовательную среду. Мы стремимся создать условия (психологические и материально-технические), чтобы обучение проходило комфортно. Развитие обучающихся, имеющих ограничение возможности здоровья, идет через контакт с детьми общеобразовательных классов.
Школьная внеклассная работа включает в себя: работу классного руководителя, кружковую работу, физкультурно-оздоровительную, организацию отдыха и досуга.
При организации воспитательной работы дети не делятся на имеющих ограниченные возможности здоровья и детей из образовательных классов. И это даёт свои положительные результаты: повышает уровень развития и социализации одних и формирует человеколюбие других. В отличие от учебного процесса, который ограничен рамками учебных планов и программ, воспитательный процесс организуется по единому школьному плану, что позволяет реализовать себя детям, имеющим различные способности и возможности. Праздники, конкурсы, соревнования, проводимые в школе, предоставляют возможность каждому участвовать и добиваться успеха. Все обучающиеся школы, в том числе и дети с ограниченными возможностями здоровья , принимают участие в спортивных соревнованиях, каждый по своим способностям. Школа организует совместный отдых и труд всех обучающихся: работа школьного лагеря в летний период. Сейчас участие детей, имеющих ограниченные возможности здоровья в общественной жизни школы, составляет 100 %. Благодаря такой работе дети не чувствуют себя изгоями в современном обществе. Если в учебной деятельности возникают трудности, то здесь могут себя проявить и доказать, что они конкурентоспособны. Наша школа делает всё возможное, чтобы дети получали достойное образование и развитие.